Акулина Тамара Яковлевна, учитель начальных классов!

СЦЕНКА НА ШКОЛЬНУЮ ТЕМУ "ШКОЛА БУДУЩЕГО"

05 октября 2023

ДЛЯ 1 КЛАССА

Комментарии:

СОВРЕМЕННАЯ СЦЕНКА
написано 27 января 2024 в 12:38:03
0
14.20 — 14.50 Сценка «Школа будущего» Учитель Зарубина Любовь: Класс! Здравствуйте, садитесь! Все скинули мне в приват домашнее задание? Теперь включайте все свой Bluetooth – ловите ваши сочинения. Матвеев Егор, у тебя снова вся домашняя работа была заражена вирусами... Опять с левых сайтов качал? Матвеев: Нет, Любовь Руслановна. (Поворачиваясь к Рожнову, шепотом) Ну я тебе покажу, у тебя че, антивирус не работает? Учитель: Тишина! Рожнов: Да мы сочинения обсуждаем... Учитель: А у тебя, Рожнов Саша, сочинение всего-то на 600 килобайт! И это-то в 4 классе! Ты что, забыл норму? Сходи на перемене в кабинет русского языка, там, на стенде, все подробно расписано! МЕГАБАЙТ – не меньше! (Рожнов вздыхает, виновато повесив голову). Рожнов Саша: Да у меня MS Office че-то глючит! Учитель: Ты до сих пор его не обновил? Рожнов: Нет, у меня пока 2027 года версия... Халётин: Хочешь, я тебе 2030-ую завтра скину? Рожнов: По рукам! Учитель: Потише! Итак, ваши оценки в электронный журнал я загружу в конце урока. А ваши родители пусть сегодня зайдут и поставят свою электронную подпись, что ознакомлены с вашими «двойками». Задорожный: Ой, а у нас Интернет не работает дома уже три дня. Учитель: Игнат, ну так пусть с мобильного зайдут, небось не в каменном веке живем. Итак, класс, открываем свои ноутбуки, планшеты, выставляем число, набираем тему урока: «Союзные предложения». (В это время Рожнов достаёт незаметно от учителя книгу, кладет на колени под партой и начинает ее листать). Пластун: Любовь Руслановна, я дома забыл свой планшет... Учитель: А голову ты не забыл? Ну, пиши в смартфоне, на худой конец, а дома не забудь все перекинуть на компьютер. Рожнов, убери посторонние вещи с урока! (Рожнов не слышит, и продолжает читать книгу. К нему подходит учитель). Я сказала, убери книжку в сумку, дома будешь читать! В школу ничего на бумажных носителях приносить нельзя! Видишь знак «Перечеркнутая книга», запомни. Задорожный: (к Рожнову): Ты еще додумайся тетрадку с ручкой притащить, чтоб к директору вызвали! Учитель: Пластун Владислав, возьми пульт-карандаш – пиши на Интердоске, можно с места. (Диктует медленно) «МЫ ПОПАДАЕМ В МАГАЗИН ПРИ ПОМОЩИ ТЕЛЕПОРТАЦИИ, А БАБУШКА ПРЕДПОЧИТАЕТ СВОЙ ЛЕТАЮЩИЙ НАНОТУРБОЦИКЛ». Записал? Задание: найди устаревшее слово. Пластун: Это слово бабушка? (В классе смех) Учитель: 0 баллов! Правильный ответ: НАНОТУРБОЦИКЛ. Садись. Эх, Пластун-Пластун . Пластун: (Садясь на место) Странно, ведь бабушка у нас тоже вроде устарела... Ученики: Любовь Руслановна, поздравляем Вас с Днем учителя! Позвольте Вам подарить электронный букет, мы сами его по Wi-Fi собирали. Мы вам его сейчас в приват сбросим. Учитель: Спасибо большое, ребята! Ученики: Может, вы нам сегодня двойки не будете загружать в электронный журнал?.. Халётин: Да, если моя мама их увидит – она меня своим радиоремнем накажет... Учитель: Ну, хорошо, Глеб! В честь праздника, так и быть, ребята! Ученики: Ура! Спасибо! Матвеев: Любовь Руслановна, уберите, пожалуйста, ради праздника запись в дневнике: «Ваш сын на уроке физкультуры упирался как баран и не хотел прыгать через козла». Я больше не буду упираться, как баран, и буду прыгать через козла. Колмаков. А мне уберите запись в дневнике: «Родители! Подстригите ребёнка, хочется взглянуть ему в глаза». Ну зачем Вам смотреть в мои глаза? Рожнов: А мне запись «Ваш сын на уроке рисования нарисовал купюру в 100 долларов. Проследите за тем, чтобы он как можно реже пропускал уроки рисования, чтобы мы смогли приобрести оборудование для нового компьютерного класса». Можно я напечатаю такие купюры, комар носа не подточит, можете отремонтировать все классы в школе. Учитель: Покотило Алина, молодец, что ты опять ешь яблоки на уроке, это витамины. Но реши задачу на планшете: сколько будет: четыре яблока разделить на два? Покотило: А между кем делить? Учитель: Ну, пусть, между тобой и Аббасзаде Миланой. Ученик: Тогда три мне и одно Аббасзаде Милане. Учитель: Почему это? Ученик: Потому, что Аббасзаде Милана одно яблоко мне должна. Учитель: А сливу она тебе не должна? Ученик: Нет, сливу не должна. Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два? Ученик: Четыре. И все Аббасзаде Милане. Учитель: Почему четыре? Ученик: Потому что я сливы не люблю. Учитель: Опять неправильно. Ученик: А сколько правильно? Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в электронный дневник поставлю! Учитель: Эля Семченко, открой планшет, поставь в него вчерашнюю двойку. Эля Семченко: У меня его нет. Учитель: А где же он? Эля Семченко: А я его сестре отдала - родителей попугать! Учитель: Хорошо, реши задачу: если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у сестры ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег? Эля Семченко: Десять рублей. Учитель: Да ты просто не знаешь математики! Эля Семченко: Нет, это вы не знаете мою сестру! Учитель: Эля, ответь, пожалуйста, сколько будет трижды семь? Эля Семченко: Любовь Руслановна , отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката! Учитель: Да что же это такое? А почему уроки за тебя всегда делает отец? Эля Семченко: А у мамы нет свободного времени! Учитель: Решать задачу к доске идёт ... Аббасзаде Милана Ученица Аббасзаде Милана выходит к доске. Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ... Ученица Аббасзаде Милана  направляется к двери. Учитель: Милана, ты куда?! Ученица Аббасзаде Милана : Домой побежала, конфеты есть! Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Карина! Ученица Метёлкина: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать. Учитель: Назови, пожалуйста, части цветка. Ученица : Лепестки, стебель, горшок. Учитель: Динара, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитала? Ученица Стантеева: «Лягушка-путешественница» Учитель: А чем отличается море от реки? Ученица Стантеева: У реки два берега, а у моря — один. Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве? Ученица Усанина Катя тянет руку выше всех. Учитель: Попытайся, Катя. Ученица Усанина Катя : В коктейль-бар, Любовь Руслановна. Учитель: Катя, какие зубы появляются у человека последними? Ученица Усанина Катя : Вставные, Любовь Руслановна. ЗВОНОК ДЕТИ: До свидания, Любовь Руслановна! Учитель: До свидания! (Все уходят) Так, вроде все ушли, почитаю. (Проверяет, не видит ли кто ее. Садится за стол, осторожно, озираясь, достает из сумки книгу и начинает читать)

Ответить

Оставить комментарий: